КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ?

19
0

Содержание

1.Планируйте свой день заблаговременно.

Начинать новый день проще, когда у вас есть план. Вы знаете какие у вас задачи и сразу начинаете выполнять их одну за одной, не тратя время на то, чтобы вспоминать какие важные дела вас ждут сегодня.

2.Определите цели.

Это одна из основных вещей в планировании. Вы должны четко понимать, хотите ли вы достичь тех или иных целей или нет и в зависимости от этого уже привязывать свои действия к вашим целям.

3.Главные приоритеты.

Вы хотите сделать все, но у вас просто не хватит времени на все встречи, проекты и т.д. Расставьте задачи по приоритету. Иначе вы будете постоянно ощущать стресс, раздражительность и ваша продуктивность снизиться. Поэтому так важно правильно расставить приоритеты.

4.Делегируйте.

Делегирование является одним из важнейших принципов продуктивности в работе. Не пытайтесь делать все в одиночку и позвольте другим выполнять некоторые задачи.

5.Записывайте вещи, которые вы должны сделать.

Вы можете использовать блокнот, календарь или другие средства календарно-сетевого планирования. Это поможет вам придерживаться плана и быстрее достигнуть выполнения своей цели.

Time-wasters

6.Меньше отвлекайтесь!

Существует множество «поглотителей» нашего времени: социальные сети, телевидение, сообщения, пустые разговоры и т.д. Многие люди, когда просыпаются, сразу же проверяют свою почту, читают новости в социальной сети Facebook. Это все отнимает ваше драгоценные минуты и даже часы.

7.Перерывы.

Вы думаете, что так вы тратите свое время и можете успеть сделать больше? Это не так. Делайте небольшие перерывы. Это поможет вам отвлечься и восстановить силы.

8.Скажите: «Нет».

Эта рекомендация касается таких вещей, как откладывание дел, перфекционизм, многозадачность, новые несрочные задания, которые внезапно появились и т.д.

9.Сроки.

Устанавливайте сроки для любой задачи.

10.Перепроверка.

Всегда, когда вы что-нибудь делайте, перепроверяйте все свои действия, иначе в будущем вам снова придется тратить время на одну и ту же работу.

manage your time

Успешные люди умеют планировать свое время. Но за каждым их успехом стоит огромный труд и работа над собой. Чем вы хуже? У них тоже есть 24 часа в сутках, как и у вас. Порой бывает очень сложно сконцентрироваться на работе или определенных задачах. Но нужно выработать в себе ежедневныеполезные привычки, которые помогут вам добиться целей и стать более организованным. Если вы можете управлять задачами, то вы можете управлять действиями, а, следовательно, вы можете управлять своим временем. И, в конце концов, рационально используя время, вы можете управлять собственной жизнью

Загрузка...

Нет мнений

Гость

Интересности