С 28 сентября в службу поддержки американской криптобиржи Coinbase стали поступать жалобы пользователей на сложности с выводом и перемещением криптоактивов.
В сети Х пользователь под псевдонимом JimmyCorvidae поделился сообщением, которое встретило его как клиента Coinbase при попытке осуществить криптовалютный перевод:
Еще один пользователь сети Х написал, что его попытка вывести биткоины с биржи Coinbase через Lightning Network идет уже 18 часов, но транзакция до сих пор находится в статусе обработки.
Команда службы поддержки клиентов Coinbase сообщила пользователям, что подобные виды ограничений могут быть введены в случаях, когда система безопасности обнаруживает потенциальную угрозу компрометации учетной записи пользователя. Но это также может произойти в момент обнаружения потенциального нарушения политики «знай своего клиента» (KYC), с целью борьбы с отмыванием денег (AML). Например в последнем случае, блокировка операций может произойти при неоднократном взаимодействии клиента биржи Coinbase с «адресами черного списка», помеченными в блокчейне как неблагонадежные.
Криптовалютный эксперт Адам Кочран (Adam Cochran) отметил, что ограничительные меры кажутся раздражающими, но владельцы нескомпроментированных учетных записей обычно решают подобные проблемы без труда за одно обращение в службу поддержки.
В конце сентября с проблемами в обслуживании столкнулись пользователи биржи Kraken, когда без публикации каких-либо предварительных заявлений клиенты из Германии лишились возможности вывода биткоинов через сервисы Lightning Network.